Правительство решило в 2021 году сохранить параметры долгосрочной тарифной политики РЖД

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
9 Ноября 2020
Правительство РФ приняло решение сохранить параметры долгосрочной тарифной политики РЖД на 2021 год и отказаться от дополнительной индексации грузовых тарифов. Об этом ТАСС сообщил глава Минтранса Евгений Дитрих.

"На совещании на прошлой неделе параметры финансового плана, инвестпрограммы РЖД на 2021 и плановый [период] 2022-2023 [годов] рассматривались в правительстве РФ. На этом совещании было принято решение о том, что в 2021 году параметры долгосрочной тарифной политики РЖД, в которой определены все элементы тарифообразования, меняться не будут. В 2021 году тарифы меняться не будут", - сказал министр.

Дитрих добавил, что тарифы на 2022-2023 годы обсуждаются, этот вопрос остался открытым.

"Решение в правительстве принято. Моя позиция, позиция Минтранса в отношении этого решения может быть нацелена только на то, чтобы его исполнить. Точка", - добавил министр, комментируя позицию ведомства.

Ранее РЖД предложили изменить принятые в 2017 году долгосрочные тарифные решения - в том числе провести в 2021 году дополнительную индексацию тарифов на порожний пробег вагонов и перевозку грузов в контейнерах. Предложения компании вызвали бурную реакцию участников рынка. Союз операторов железнодорожного транспорта в связи с этим обратился к первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову с просьбой сохранить тарифную политику РЖД неизменной в 2021 году и не допустить повышения порожнего пробега вагонов на 15,8%. Ассоциация "Русская сталь", которая объединяет крупнейших производителей металлургической продукции в России, также попросила Белоусова гарантировать сохранение тарифной политики РЖД до 2025 года. Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД при правительственной комиссии по транспорту РФ не одобрил тарифные предложения холдинга и указал, что они противоречат модели долгосрочного тарифного регулирования. Совет потребителей предложил не увеличивать нагрузку на экономику через рост тарифов, а сохранить действующую модель долгосрочного тарифного регулирования по формуле "инфляция минус 0,1%" и отказаться от "точечной" дополнительной индексации.

Источник: http://www.railsovet.ru

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.