Международные грузоперевозки

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Компания Трофи работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг в международном сообщении с 2001 года. Она осуществляет весь спектр услуг, связанный с отправкой и экспедированием транзитных и экспортно-импортных грузов по территории России, СНГ и других стран по железной дороге, морем и в смешанном сообщении.

Компания Трофи предлагает также комплекс услуг по терминальной переработке и таможенному оформлению грузов на железнодорожных станциях Новосибирска.

Менеджеры Компании Трофи заинтересованы в том, чтобы сделать процесс отправки грузов максимально простым и удобным для клиентов.

Компания Трофи имеет прямой договор с ОАО «РЖД» и ООО «ТрансКонтейнер», а также широкую сеть партнеров на территории России, СНГ, стран Балтии и других стран, договора с агентами в портах, таможенными брокерами.

Компания Трофи предлагает:

  • организацию перевозок грузов всеми видами контейнеров и вагонов;

  • услуги по перевозке грузов в контейнерах/ вагонах из/в стран АТР (Китая, Кореи, Японии и др.), Европы через сухопутные погранпереходы;

  • услуги по перевозке грузов в контейнерах из/в стран АТР (Китая, Кореи, Японии и др.), Европы через порты Балтии, Дальнего Востока, Черного и Азовского морей;

  • подача подвижного состава под погрузку или выгрузку на подъездные пути;

  • услуги по приему вагонов/ контейнеров на станциях Новосибирска, размещение грузов на СВХ;

  • автотранспортные услуги по подаче/ вывозу контейнеров на станциях отправления и назначения (доставка «от двери до двери»);

  • оформление перевозочных железнодорожных и таможенных документов;

  • обработка грузов на погранпереходах с предоставлением информации об их прохождении;

  • перевозка нагабаритных грузов на открытом подвижном составе;

  • отслеживание движения груза по железной дороге.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

История российской таможни начинается с конца X века, с первых упоминаний о торговых пошлинах, которыми были обложены в древнерусском государстве предметы потребления на пути их следования от производителя к потребителю. Самая древняя из них — Мыт или Мыто, упоминаемая в Русской правде Ярослава Мудрого (XI век). Она взималась с купцов, проезжающих с товаром по сухопутным и водным путям сообщения. Происходил сбор пошлины на заставах «мытниками» или «мытчиками». Сборщики мыта — предшественники таможенников, а заставы — таможен.

В середине XIII века монголо-татары вводят свою пошлину — тамгу. Тамга (с тюркского) означает знак собственности, клеймо или печать. Поначалу тамга бралась, когда при продаже требовалось приложение клейма (печати) князя или наместника. Постепенно тамга превратилась в одну из наиболее доходных пошлин, взимаемых со стоимости товара. Со временем название ее перешло на все сборы, получившие наименование таможенных, и на место их сбора, таможню.

В середине XVII века в царствование Алексея Михайловича были приняты Торговый устав (25 октября 1653 года), Уставная таможенная грамота (1654 год) и Новоторговый устав (1667 год). Эти документы стали началом реформ в российской таможенной системе, в то время самой запутанной и архаичной.

Сегодня таможня — это развитая инфраструктура, обеспечивающая порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, производящая таможенный контроль и таможенное оформление, сбор и обработку сведений о перемещаемых товарах и транспортных средствах. Компания Трофи предлагает следующие услуги по таможенному оформлению грузов:

оформление грузовых таможенных деклараций в Новосибирской и Алтайской таможне;

  • таможенное оформление грузов в режиме экспорта и импорта;

  • транзитное оформление грузов;

  • регистрация участника ВЭД;

  • организация таможенных досмотров;

  • размещение груза на СВХ;

  • расчет таможенных платежей;

  • определение кода ТНВЭД.

Компания Трофи производит расчет расстояния, срока доставки и стоимости перевозки в данном транспортном средстве (вагон, контейнер). Оперативное предоставление железнодорожных кодов, конкурентноспособные ставки, отлаженная система своевременной отправки железнодорожных телеграмм выгодно отличает Компанию Трофи на рынке данных услуг.

Расчет платы за провоз и за услуги инфраструктуры при ж/д-перевозке грузов всеми видами отправок:

  • Во внутреннем сообщении (по территории России и Белоруссии);

  • По экспортно-импортным перевозкам через порты и сухопутные погранпереходы РФ;

  • Транзит по России и Белоруссии, в Калининградскую область и обратно, транзит по территории стран СНГ и Балтии, ближнего и дальнего зарубежья;

  • Во внутреннем и международном сообщении по территории стран СНГ и странам Балтии;

  • Морской фрахт.

Основной задачей работы железнодорожного транспорта является организация перевозок грузов при обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективном использовании технических средств, соблюдении требований охраны окружающей природной среды. Правильная ли выбрана тара (упаковка) груза, все ли сопроводительные документы может представить ответственное лицо и многие другие моменты тщательно проверяются на каждом этапе грузоперевозки.

Одним из вариантов решения этой задачи является правильная разработка способов размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе и строгое выполнение требований Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ТУ). Для разовых и нерегулярных первозок, а также для способов размещения и крепления грузов, не предусмотренных ТУ, негабаритных грузов разрабатываем — НТУ. Перевозка негабаритных грузов требует обдуманного выбора подвижного состава, выработки оптимальных вариантов доставки и обеспечение максимального использования полезного объема транспортных средств. Все эти условия Компания Трофи выполняет с полной профессиональной отдачей.

Наши специалисты помогут Вам:

  • разработать и согласовать с ОАО РЖД эскизы размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах;

  • разработать и согласовать с ОАО РЖД схемы размещения и крепления грузов, непредусмотренных техническими условиями (НТУ);

  • разработать и согласовать с ОАО РЖД схемы размещения и крепления (НТУ) негабаритных грузов на платформах и в полувагонах.

Из-за неправильных расчетов размещения грузов в вагонах, выбора средств крепления, а также несоблюдения грузоотправителями правил погрузки согласно утвержденным проектам НТУ, создаются условия для возникновения аварийных ситуаций в процессе перевозки груза по железным дорогам, вследствие чего происходят сходы вагонов с рельсов, падение частей грузов на железнодорожный путь, утрата груза, порча подвижного состава.

Таможенное оформление может быть завершено только после осуществления санитарно-карантинного, карантинного, фитосанитарного, ветеринарного и других видов государственного контроля ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации или их вывоза с этой территории, если товары подлежат такому контролю.

Для целей осуществления таможенного контроля, разрабатываются списки продукции, с указанием кодов ТНВЭД.

Для подтверждения соблюдения таможенного контроля, предоставляются документы и сведения, содержащие данные о Товаре:

1. Сертификат соответствия — документ, выдаваемый аккредитованным органом по сертификации, подтверждающий соответствие Товаров требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров.

2. Ветеринарное свидетельство — документ, выдаваемый органами Россельхознадзора на все виды подконтрольных грузов (товаров), подтверждающий, что указанные грузы (Товары), прошли ветеринарно-санитарную экспертизу в установленном порядке и соответствуют ветеринарно-санитарным требованиям.

3. Фитосертификат — документ, выдаваемый органами Россельхознадзора, на все виды подконтрольных грузов (товаров) по результатам фитосанитарного контроля.

4. Санитарно эпидемиологическое заключение (СЭЗ) — документ установленного образца, выдаваемый Роспотребнадзором по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Сертификат о происхождении товара

1. Сертификат о происхождении товара — документ, свидетельствующий о стране происхождения товара и выданный компетентными органами или организациями данной страны вывоза.

2. При вывозе товара с таможенной территории Российской Федерации сертификат о происхождении товара выдается органами или организациями, уполномоченными Правительством Российской Федерации, если указанный сертификат необходим по условиям контракта, по национальным правилам страны ввоза товара или если наличие указанного сертификата предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

3. Сертификат о происхождении товара представляется одновременно с таможенной декларацией и другими документами при таможенном оформлении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.

Компания Трофи оказывает следующие консультации по основам внешнеэкономической деятельности:

  • Порядок таможенного оформления грузов;

  • Документы, необходимые для таможенного оформления;

  • Порядок регистрации участника ВЭД в таможенных органах;

  • Документы, необходимые для регистрации участника ВЭД;

  • Таможенные режимы: экспорт, импорт, временный ввоз, транзит;

  • Определение кода ТНВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности);

  • Предварительный расчет таможенных платежей;

  • Организация перевозок груза;

  • Оказание помощи в подготовке пакета документов для ведения ВЭД;

  • Оказание помощи по складской переработке груза;

  • Консультации по сертификации грузов;

  • Консультации по страхованию грузов;

  • Инкотермс 2000.

При совершении сделок купли-продажи и просто при поставках грузов, каким бы отлаженным ни было логистическое сопровождение, как серьезно не относился бы перевозчик или владелец груза к проблеме транспортировки, всегда находится место непредвиденным обстоятельствам. В итоге потеряно время, потеряны деньги. Компания Трофи предлагает Вам надежный экономический механизм защиты — страхование грузов.

Объекты страхования

  • любые виды грузов, перевозимые всеми видами транспорта по всему миру; 

  • транспортные и накладные расходы, связанные с перевозкой.

Период страхования

Начинается с момента приема груза со склада в пункте отправления, продолжается в течение всей перевозки (включая перегрузки, перевалки и промежуточное хранение в пунктах перегрузок и перевалок) и прекращается в момент доставки груза на склад получателя или другой конечный склад, указанный в полисе.

Факторы, влияющие на размер страхового взноса

  • условия страхования;

  • номенклатура груза;

  • упаковка груза;

  • маршруты перевозок;

  • способ транспoртирoвки;

  • объем перевозок;

  • наличие охраны и сопровождения груза.

Условия страхования

1. С ответственностью за все риски. Страховыми случаями являются: повреждения, полная гибель или утрата всего или части груза, происшедшие практически по любой причине, а также:

а) расходы и взносы по общей аварии;

б) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению груза, а также по уменьшению и установлению размера убытка, если убыток возмещается по условиям страхования.

2. С ответственностью за частную аварию. Страховыми случаями являются:

а) повреждения, полная гибель или утрата всего или части груза вследствие огня, молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, крушения или столкновения судов, самолетов и других перевозочных средств между собой, или удара их о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, провала мостов, взрыва, повреждения судна льдом, подмочки забортной водой, а также вследствие мер, принятых для спасения груза или тушения пожара;

б) утрата груза вследствие пропажи перевозочного средства без вести;

в) повреждения, полная гибель или утрата всего или части груза вследствие несчастных случаев при погрузке, укладке, выгрузке груза и приеме судном топлива;

г) расходы и взносы по общей аварии;

д) все необходимые и целесообразные расходы по спасению груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.

3. Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения.

Страховыми случаями являются:

а) полная гибель или утрата всего или части груза вследствие огня, молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, крушения или столкновения судов, самолетов и других перевозочных средств между собой, или удара их о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, провала мостов, взрыва, повреждения судна льдом, подмочки забортной водой, а также вследствие мер, принятых для спасения груза или для тушения пожара;

б) утрата груза вследствие пропажи перевозочного средства без вести;

в) полная гибель всего или части груза вследствие несчастных случаев при погрузке, укладке, выгрузке груза и приеме судном топлива;

г) повреждение груза вследствие крушения или столкновения судов, самолетов и других перевозочных средств между собой или со всяким неподвижным, или плавучим предметом (включая лед), посадки судна на мель, пожара или взрыва на условиям страхования.

Правила страхования грузов

Тел. +7 (383) 355-60-60

Факс. +7 (383) 355-60-60 (доб. 121)


Менеджер отдела: Шуляк Екатерина Александровна

Тел. +7 (383) 355-60-60 (внутр. 118)

Моб. тел. +7-923-241-88-71

Эл. почта: bnv@trophy.nsk.su, MDarS@trophy.nsk.su


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.